О доставке - Евротрак-76

1. Получение заказов в интернет магазине возможно только при предварительной оплате 100% согласно выставленного счета.

2. В Интернет-магазине "ЕВРОТРАК-76" Покупатель может выбрать один из следующих способов доставки:

  • Самовывоз – в фирменном магазине «ЕВРОТРАК-76»;

  • Доставка курьером.

  • Доставка транспортной компанией

3.      Возможность другого варианта доставки Товара, не указанного в настоящих правилах, оговаривается лично с Покупателем.

4.      Предусмотренные расходы по доставке Товара полностью оплачиваются Покупателем.

5.      В случае, если Товар был доставлен по указанному Покупателем адресу, но не был получен по вине самого Покупателя (например, отсутствии Покупателя в согласованное время в месте получения Товара), то Товар считается доставленным в срок. Заказ хранится в течение 3-х дней бесплатно, затем если товар оказывается невостребованным, Продавец связывается с Покупателем по телефону. Покупатель вправе оформить повторную доставку Товара, которая осуществляется не ранее следующего дня и производится при условии оплаты двойного тарифа на доставку.

6.      При доставке Товара Покупателю служба доставки передает ему все необходимые документы:

  • кассовый чек (при наличном расчете);

  • УПД и, при необходимости, счёт (при безналичном расчете);

  • акт приёма-передачи в двух экземплярах (один для Покупателя, второй для Продавца);

  • документы на оплату услуг по доставке (если доставка не была оплачена заранее): кассовый чек, счёт-фактура на услуги, акт приёма-передачи услуг в двух экземплярах.

7.      При приеме Товара Покупателю необходимо проверить комплектацию, внешний вид Товара и убедиться в отсутствии внешних механических повреждений и соответствии заявленным потребительским свойствам, внешнему виду и комплектации Товара, наличии полного пакета документов . При полном соответствии Товара заявленным требованиям и отсутствии каких-либо претензий Покупателем ставится подпись в Акте приёма-передачи, подтверждающая принятие Товара надлежащего качества в полной комплектации.

8.      Покупатель вправе отказаться от Товара до момента его передачи в доставку при несоответствии необходимых характеристик.

9.      Риск случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Заказа и оставления Покупателем подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.

10. При возникновении непредвиденных ситуаций, не позволяющих вовремя получить Заказ, Покупатель должен как можно раньше связаться с оператором по телефону 8(4852) 570-444 , 570-445 , и договориться о переносе времени или места доставки Заказа. 

 Как только заказ (груз) прибудет в город, с вами свяжется представитель транспортной компании. Вам необходимо будет оплатить услуги доставки и получить покупку.
 Если заказ был оформлен от имени юридического лица, для получения товара необходимо предоставить доверенность от организации или печать. Без необходимых документов или печати отгрузка товаров не производится.
 При приеме заказа в офисе транспортной компании нужно:
  • Взвесить посылку, сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки.
  • Проверить внешний вид посылки. Она должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана
  • Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии.
  • Проверить внешний вид товара. На нем не должно быть дефектов: вмятин, деформаций, сколов.
  • Важно: в случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление-претензию в офисе транспортной компании. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Если вы забрали посылку из офиса транспортной компании и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут.